Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Челябинскстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, утвержденным приказом Росстата от 23 апреля 2018 г. № 256, Челябинскстат рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее обращения) по вопросам компетенции Челябинскстата.

2. Гражданин может направить в Челябинскстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Челябинскстата.

3. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Челябинсктата.

4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Челябинскстате.

5. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Челябинскстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

6. Обращение, поступившее в Челябинскстат, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

7. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Челябинскcтата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

8. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес, с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

9. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

10. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Челябинскстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.

11. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину автору такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

12. Челябинскстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения поступали в Челябинскстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

13. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Челябинскстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема.

14. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации в День Конституции Российской Федерации 12 декабря проводится общероссийский день приема граждан.

15. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

16. Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), и размещения информации на портале ССТУ.РФ:

Должукова Марина Николаевна, начальник Административного отдела Челябинскстата.

17. Челябинскстат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывает бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Челябинскстата, установленной Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, утвержденным приказом Росстата от 23 апреля 2018 г. № 256.

Адрес электронной почты для оказания юридической помощи:
e-mail: 74@rosstat.gov.ru; тел.: +8 (351) 265-58-19, +8 (351) 214-63-00 доб. 3011; факс: +8 (351) 265-58-09.

Нормативные правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями граждан