Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Челябинскстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Письменное обращение

Гражданин может направить в Челябинскстат обращение в письменной форме на бумажном носителе по почтовому адресу Челябинскстата: 454080, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Коммуны, д. 137-а или в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Челябинскстата:  74@rosstat.gov.ru.

Письменное обращение на бумажном носителе

К рассмотрению принимаются обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Челябинскстата.

 Челябинскстат не дает ответы на обращения граждан в случае:

1) если в обращении гражданина не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, не поддаются прочтению.

Почтовый ящик для приема предложений, заявлений и жалоб от граждан находится на первом этаже административного здания Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области со стороны ул. Коммуны. Контактный телефон для приема жалоб и заявлений в письменном виде: +8 (351) 265-58-19, +8 (351) 214-63-00 доб. 3011; факс: +8 (351) 265-58-09.

Обращение в форме электронного документа

1. Обращения, направленные в форме электронного документа, поступают на рассмотрение в Челябинскстат.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в сообщении (e-mail).

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем гражданину будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

В целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в обращении гражданина, а также сведений, касающихся частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение доводов можно приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, в любой последовательности.

6. Если в направленном тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны, действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был ранее размещен на данном сайте, в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен гражданину электронный адрес страницы данного сайта «Часто задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Архивный запрос

Подготовка архивных справок осуществляется сотрудниками архива Челябинскстата по заявлениям, поступившим на бумажных носителях и в электронном виде.

К заявлениям необходимо приложить копии документов, подтверждающих работу за запрашиваемый период, - трудовой книжки (первого листа и отдельных листов за запрашиваемый период работы)  и ранее выданных справок. Копии не заверяются.